Политика конфиденциальности веб-сайта

Следующая политика конфиденциальности охватывает обработку персональных данных мероприятиях, проводимых Datapod через свой сайт wwwdatapod.com («Сайт»). Эта политика зависит от условий, которые управляют этим сайтом и пользователем веб-сайта («Пользователь») соглашается настоящую Политику конфиденциальности, с тем чтобы приступить к любой из услуг, предоставляемых через него («Услуги»). В соответствии с действующим частной жизни и личных законов о защите данных, Datapod настоящим уведомляет Пользователя из следующих действий:

Все сведения, предоставленные пользователем при обращении к Datapod или с помощью любой из услуг будут включены в базу данных контролируется Datapod. Исключением случаев, когда прямо указано другое, все запросы данных для соответствующих услуг или функций, описанных в веб-сайте, являются обязательными. Если пользователь не все такие данные, Datapod не может быть в состоянии предоставить услуги или ответить соответствующим образом на запрос пользователя.

Данные, собранные Datapod будут обрабатываться с единственной целью предоставления услуг или информации, запрошенной пользователем, либо для управления любой запрос направляется через сайт в Datapod. Данные не будут переданы третьим лицам, за исключением, если этого требует закон. Кроме того, Datapod может использовать данные, собранные для отправки коммерческих сообщений или новостей, как просьба или разрешение пользователя через веб-сайт. Datapod может использовать третьих лиц, которые возьмет на себя некоторую обработку деятельность под строгим инструкциям и принципам, изложенным в настоящей Политике. Пользователь настоящим соглашается прямо на обработку своих данных для этих целей, а также для связи пользователю с помощью электронной почты или других электронных средств события, новости, новые виды деятельности или услуг и другой коммерческой информации, которая Datapod считает целесообразными.

В соответствии с положениями действующего личным законам о защите данных, пользователь может осуществлять права на доступ, исправление, аннулирование и возражение в связи с данными пользователя, сделав соответствующий запрос получать доступ к поддержке на веб-сайте Datapod или по адресу местожительства Datapod автора .

Datapod обеспокоен защиты неприкосновенности частной жизни пользователя. Поэтому он реализует меры безопасности, чтобы обеспечить юридическую данные, которые пользователь не доступен или обработанных противозаконно.

Datapod оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без какого-либо специального уведомления Пользователя. Datapod опубликует каких-либо изменений или поправок на своем сайте и призывает пользователей проверить текущую политику конфиденциальности время от времени. Если Datapod информирует о рыночных и применяет любые особые условия конфиденциальности для любого конкретного содержания, продукта и / или услуги, то они будут превалировать в случае конфликта между ними и настоящей политике конфиденциальности.

Этот пересмотренный Политика конфиденциальности действует с 1 января 2013 года.

Privacy Policy

The following Privacy Policy covers the personal data processing activities undertaken by Datapod through its website wwwdatapod.com (the "Website"). This policy is subject to the Conditions that govern this Website and the user of the Website (the "User") shall agree to this Privacy Policy in order to proceed with any of the services provided through it (the "Services"). In accordance with applicable privacy and personal data protection laws, Datapod hereby informs the User of the following:

All data provided by the User when contacting the Datapod or using any of the Services will be included in a database controlled by the Datapod. Save where expressly indicated, all data requests for the relevant service or feature described in the Website are mandatory. If User does not provide all such data, Datapod may not be able to provide the Services or reply appropriately to User's request.

The data collected by the Datapod will be processed for the sole purpose of providing the Services or information requested by the User or for managing any query directed through the Website to the Datapod. The data will not be transferred to any third party except if requested by the law. Additionally, Datapod may use the data collected for sending commercial communications or news as requested or authorised by the User through the Website. Datapod may use third parties which will undertake some processing activities under the strict instructions and principles set out in this Policy. The User hereby consents expressly to the processing of his or her data for these purposes, and for the communication to the User via email or other electronic means of events, news, new activities or services and other commercial information that Datapod considers appropriate.

In accordance with the provisions of applicable personal data protection laws, the User can exercise the rights of access, rectification, cancellation and opposition in relation to the User's data by making the relevant request by accessing support on Datapod's website or by writing to the Datapod's domicile.

The Datapod is concerned about protecting the User's privacy. It therefore implements security measures required legally to ensure that User's data is not accessed or processed unlawfully.

Datapod reserves the right to modify this Privacy Policy without any specific notice to the User. Datapod will publish any changes or amendments on its Website and encourages the User to check the current Privacy Policy from time to time. If Datapod informs of and applies any particular privacy conditions for any specific content, product and/or service, these will prevail in case of conflict between them and this Privacy Policy.

This revised Privacy Policy is valid from 1 January 2013.